Исследование Neuro-Insight: люди более эмоционально реагируют на наружную рекламу крупных размеров

медиафасад

Значение премиум размеров наружной рекламы сайтов подтверждается путем изучения активности мозга людей, которые ее видят.

Британская Ocean Outdoor сообщает, что исследование, проведенное австралийской компанией Neuro-Insight, доказывает важность использования крупных заметных конструкций для наружной рекламы.

Neuro-Insight измерила 115 реакций мозга испытуемых на 24 конструкций в районе западной части Лондона: 11 конструкций принадлежали Ocean, 13 – другим компаниям. Замеры производились в автобусах, курсирующих вокруг локаций, а затем был показан фильм о них.

Благодаря измерениям было выявлено, что зрелищные плакаты и ролики вызывали гораздо более сильный эмоциональный отклик, чем стандартные конструкции.

«Это эмоциональная реакция сообщает мозгу, что происходит что-то важное и принуждает мозг запомнить это, что ведет к повышению кодирования памяти – то, что мы запоминаем – и является очень важным, потому что это напрямую связано с принятием решений и потребительскими предпочтениями.

Эта модель отклика — высокая эмоциональная напряженность, преследуемая высоким уровнем кодирования памяти. Такая модель характеризует и демонстрирует эффективность премиум размеров наружных конструкций.

Цифровые конструкции (как светодиодные экраны) вызвали намного более сильные отклики мозга, чем статические, особенно когда цифровой контент содержит различного рода движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *