3 привлекающих внимания способа использования контента в наружных светодиодных экранах

светодиодный экран в торговом центре

Как и для большинства рекламных носителей, для LED экранов выбор правильного сочетания графики и текста является жизненно важным для таргетинга соответствующей аудитории. Зачастую возможности цифровых сообщений не используются полностью, что напоминает вождение Феррари в городе. Вполне вероятно, вы вкладываете много времени и усилий на разработку других маркетинговых материалов, так почему же сообщения на светодиодных экранах являются исключением?

То, что вы показываете на вашем наружном экране — представление вашего бизнеса, а не просто сообщение.

Пользовательские изображения и видео, анимация, Twitter или RSS-каналы могут быть решающим фактором для решения клиента позвонить, посетить и купить ваш товар.

Однако время для захвата внимания аудитории крайне ограничено. Ниже представлены 3 шага, которые помогут сделать ваш контент эффективным.

1. Использовать графику, анимацию и видео

Рекламодатели, которые используют наглядные пособия, на 40-60% более вероятно убедят аудиторию совершить то или иное действие. Перемещение анимации и видео обратит гораздо больше внимания на ваш экран, чем статические сообщения. Попробуйте использовать изображения и видео, которые соответствуют вашему предложению или даже лучше, вашему конкретному продукту или услуге. Это будет стимулировать вашу целевую аудиторию соединить эти визуальные образы с вашим бизнесом и, в свою очередь, помнить информацию о вашем продукте или услуге.

2. Используйте по крайней мере 3 различных сообщения

Цифровые вывески дает уникальную возможность настроить вашу рекламу в режиме реального времени. Некоторые предложения будут более эффективными, чем другие, но выбор, по крайней мере, 3-х различных сообщений, может расширить охват вашей рекламы.  Все люди мыслят по-разному, и одно и то же предложение может вызывать разную реакцию у каждого человека. Используя возможности замены сообщений на электронном экране, вы сможете охватить более широкую аудиторию.

3. Обеспечить содержания в дополнение к вашему предложению

Путем предоставления соответствующей полезной информации в дополнение к конкретному предложению,  вы обеспечте доверие вашей аудитории. Температура, время, погода каналов, статистика промышленности, новости и «Знаете ли вы?» Сообщения всех видов, которые можно использовать для обеспечения ценности, которая выше вашего конкретного предложения. Предоставление такого рода информации поможет вам информировать, просвещать и остаться на виду.

А какой контент использует ваш бизнес для обеспечения лояльности клиентов и повышения продаж? Делитесь с нами Вашими историями успеха!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *