Значение светодиодных дисплеев для бизнеса и общества

светодиодный экран

В настоящее время предприятия тратят значительную часть бюджета на разработку маркетинговой стратегии и рекламу. Ведь именно благодаря им бизнес растет и развивается. Реклама привлекает клиентов с улицы, направляет их в магазине, позволяет информировать об акциях и распродажах, мотивируя к покупке, а иногда и развлекает потенциальных клиентов. Практические все виды бизнеса могут коммуницировать с клиентами через LED экраны, и делать это очень эффективно.

Привлечение внимания

Яркие и привлекательные наружные светодиодные экраны моментально привлекают внимание к вашему бизнесу. Не важно, насколько шумно на улице, на вашу рекламу 100% обратят взгляд.

Это позволит, как минимум, показать клиентам, что ваш бизнес существует, и в нужный момент они вспомнят про вас, а как максимум, заинтересовать их вашим продуктом или услугой и совершить покупку.

Распространение информации

Светодиодные экраны информируют потенциальных клиентов не только о продукте или услуге, но и позволяют предоставить такую актуальную информацию, как акции, скидки, события. Использование светодиодной рекламы повышает доверие клиентов к вашему бизнесу.

Влияние на решение о покупке

Реклама на светодиодных экранах, установленных вблизи вашего магазина или торговой точки, позволяет генерировать импульсные покупки. Исследования показывают, что около 50% импульсных покупок напрямую связано с рекламой вблизи точки продаж.

Изображение бренда

Регулярное использование светодиодной рекламы вблизи вашей точки продаж позволяет клиентам идентифицировать ваш бизнес с данным местом, а также запомнить слоган, логотип, корпоративные цвета. Не сомневайтесь, даже если клиент не совершит моментальную покупку, он точно будет знать, где искать ваш товар или услугу.

Целевой контент

Сообщения на светодиодном экране легко могут быть изменены и показаны в режиме реального времени. Например, на экране могут быть показаны актуальные скидки, мероприятия, а также информация, основанная на интересах целевой аудитории.

Меньшая стоимость рекламы

Светодиодный дисплей является более выгодным по сравнению с другими рекламными каналами — радио, газетами, телевидением и прямой почтовой рассылкой. Она приносит клиентов для вашего бизнеса 24 часа в сутки. Компании с ограниченным рекламным бюджетом могут прекрасно сэкономить, исключая затраты на печать, радио- и телерекламу.

Безопасность и удобство

Наружные светодиодные экраны могут быть использованы, чтобы предупредить клиентов и сотрудников о некоторых погодных условиях, чрезвычайных ситуациях и правилах техники безопасности. Они держат общество в курсе событий в режиме реального времени. Можно использовать экраны, чтобы направить транспортный и пешеходный трафик, а также снизить уровень преступлений.

Эстетическая привлекательность

Наружные светодиодные экраны делают место своего расположения более привлекательным и динамичным.

Таким образом, наружные светодиодные экраны приносят пользу не только бизнесу, но и обществу, улучшая внешний вид города и повышая информированность населения не только об актуальных товарах и услугах, но и о текущей ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *