Новинки отрасли светодиодных экранов

С растущим осознанием необходимости защиты окружающей среды, световое загрязнение стимулировало совершенствование технологий светодиодных экранов. В новейших LED дисплеях используется система отображения, которая может автоматически настраивать яркость. Система управления экраном позволяет автоматически конвертировать яркость изображения в соответствии с текущей погодой и освещением, чтобы не травмировать глаз зрителя.

Некоторые производители разработали также энергосберегающие 2-х и 3-хсторонние LED дисплеи, которые могут отображать как традиционную печатную, так и светодиодную рекламу.

Такие экраны – результат оптимизации печатной и светодиодной рекламы. Принцип работы следующий: одна сторона алюминиевого сплава треугольной призмы заменяется LED экраном, на остальных 1 или 2 сторонах в дневное время по-прежнему используется печатная реклама. Однако ночью печатная реклама автоматически заменяется на выезжающий светодиодный дисплей.

Эти экраны имеют множество преимуществ: могут использоваться в любую погоду, имеют высокое энергосбережение, низкое содержание углерода, что важно для защиты окружающей среды. Новые экраны были представлены на состоявшейся недавно выставке LED-шоу в Шанхае.

2-х и 3-х сторонние светодиодные дисплеи, появляющиеся на рынке, не только могут транслировать видеоматериалы, но и показывать традиционную печатную рекламу, потребляя в два раза меньше энергии по сравнению с классическим светодиодным экраном. Такие в полной мере удовлетворят требование заказчика традиционной печатной наружной рекламы, а также предоставят удобный сервис для клиентов светодиодной рекламы: трансляция в разное время с бесплатным переключением на плоскую рекламу.

Инсайдеры отрасли отмечают, что спрос на такие экраны будет расти, поскольку они призваны предоставить клиентам более широкие возможности ценообразования. В зависимости от ситуации на рынке или бюджета экран может работать для отображения плоской или светодиодной рекламы. Оптимизация времени показа обычной и светодиодной рекламы позволит не не терять деньги на простоях. Потребитель никогда не увидит черный экран.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *